WarhammerWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WarhammerWorld » Мир Warhammer » Откуда есть и пошёл Warhammer.


Откуда есть и пошёл Warhammer.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Краткий ликбез.

0

2

Данная темя евляется кратким справочником по вселенной "WARHAMMER 40000". Здесь вы найдёте справки об истории создания вселенной, основных её обитателях и отражении в нашем мире.

0

3

История создания и развития "WARHAMMER 40000".

Истоки
Истоки "WARHAMMER 40000" (далее 40к) берут начало в "мультивселенной" Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Цикл произведений так и не вышел в свет, и права были проданы основанной в 1975 году компании "Games Workshop".
В 1983 году выходит первая редакция правил "Warhammer Fantasy Battles". Через год увидела свет вторая редакция, которая исправила многие недочёты.
В 1986 году появилась первая редакция "Warhammer Fantasy Roleplay".

Рождение 40к
Первая редакция правил 40к "Warhammer 40,000: Rogue Trader" появилась в 1987 году. Она основывалась на второй редакции правил "Warhammer Fantasy Battles", была ориентирована на небольшие сражения и имела сильный ролевой эллемент.

В 1993 году увидело свет второе издание правил. По мимо книги в нег овошли декорации и набор армий космодесанта и орков. Затем последовали треть (1998), четвёртое (2004) и пятое (2008) издание правил.

На данный момент во вселенной представлено 11 сторон и 17 армий.

0

4

Никто не может скинуть какие нибудь моды игры по вархамеру? Неважно какие главное только вархамер. )))

0

5

Games Workshop пытается следить за качеством игр по Warhammer

Уменьшено на 21% (1430 x 645) [Нажмите для увеличения]Imperial

За последние годы игровая индустрия увидела массу игр по вселенным Warhammer Fantasy и Warhammer 40K, однако похвастаться успехом могли лишь единицы. Компания Games Workshop, которая владеет правами на франшизу, знает о довольно спорной репутации игр, и планирует это исправить.

Издание PСGamesN Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь со студией Eko Software, которая сейчас занимается Diablo-подобной Warhammer: Chaosbane, чтобы узнать некоторые подробности партнерства с Games Workshop. По словам разработчиков, получить права на создание игры по Warhammer не так уж и сложно, но нужно проявить себя.

Было не так сложно получить лицензию от GW. Думаю, сложнее было убедить их, что мы можем сделать хорошую игру. Мне кажется, они осознают свое нынешнее положения в игровом сегменте.

Они пытаются исправить репутацию, нанимая хороших разработчиков для работы над качественными тайтлами. Чтобы убедить их, мы должны были показать им концепцию игры [Warhammer: Chaosbane] и полный документ, объясняющий, что мы хотим сделать и как мы собираемся это реализовать.

Более осознанный подход Games Workshop к выбору разработчиков уже начал приносить свои плоды — последняя на данный момент игры по лицензии Warhammer — стратегия Battlefleet Gothic: Armada 2 — получила неплохие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от игроков и критиков.

В разработке также находится Total War: Warhammer 3, существование которой не так давно подтвердила Creative Assembly. Помимо этого в феврале ожидается релиз PC-версии ККИ с дополненной реальностью Warhammer Age of Sigmar: Champions.

Тем временем релиз Warhammer: Chaosbane состоится в 2019 году. Точной даты пока нет.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0


Вы здесь » WarhammerWorld » Мир Warhammer » Откуда есть и пошёл Warhammer.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно