WarhammerWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WarhammerWorld » AAR и Let's play Total War: Warhammer » Let's play Total War: WARHAMMER II - Скавены Скролка


Let's play Total War: WARHAMMER II - Скавены Скролка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Лорд Скролк и его великий и ужасный крысиный рой против всех!

0

2

Итак, друзья-товарищи решил всё-таки делать полноценное прохождение Вархаммер2 за скавенов-крысюков.
В обзорах юнитов, что я делал именно они набрали больше всего просмотров-лайков и, таким образом, победили конкурентов.
Начать решил за Лорда Скролка, потому, как наверняка за Квика Головогрыза уже многие играют.

Используются оригинальные модификации на БАИ (боёвка) и некоторые экономические правки
Краткое описание и ссылки под спойлером
Спойлер (раскрыть информацию)
Мини-мод изменяющий оригинальную боёвку, бои становятся дольше и эпичнее.
Изменены мораль, шансы попадания бойцов, скорость передвижения юнитов по карте, чтобы нивелировать это уменьшен дамаг от выстрелов.
Все правки в пределах 20-30 процентов.
Теперь можно успеть насладиться картиной жестокого боя, воины дерутся упорно и дольше, чем в оригинале.
Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.

Правки экономики, подняты налоги и значение торговли для человека и для АИ.
На карте будете воевать с большим количеством войск, а торговля будет приносить хоть что-то.
Теперь имея полную провинцию в три города со столицей 3-го уровня вы сможете содержать 1 (один) стек средних бойцов.
В целом на 20-30 процентов солдат больше, чем в оригинале.
Естественно АИ будет иметь тоже больше войск, причем, учитывая его бафы, на него сие подействует сильнее.
Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка - скопировать в data-папку игры.

Первая серия.

По итогам.
Переделанная боёвка меня устраивает полностью, хотя можно еще немного замедлить, но итак нормально.
Иногда даже успеваю камеру опустить.

Вторая серия.

По итогам.
Гномы оказались достойными соперниками, но вполне по зубам нашим крысам.
Пока они нанимают первых юнитов вызов подкреплений магией очень жестокая тема против них.
И вообще колдунство хорошая вещь.

Третья серия.

По итогам.
Вновь эпичные зарубы с гномами, но в этот раз много критики...
Была первая осада в Вахе2 для меня.
И там была стена... ОДНА стена... Имхо, "это какой-то позор" (с) Швондер
В целом же рубка, что надо. Гномы наносят крысам просто чудовищные потери, но мы давим массой.

0

3

Добавил еще модов из библиотеки Стима. Они нереально "облегчают" игру, практически на 146 процентов читерские, но, что поделать ))
Список под спойлером, дабы не дублировать тему в мастерской.
Спойлер (раскрыть информацию)
Better Combat Camera!
Улучшенная камера в бою.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

AI better recruitment / better army Composition 2.0
Улучшенный рекрутинг для АИ, включая четыре новые фракции.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

No Light Beams
Убрана подсветка лучами добра с неба для героев.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Better LL Unit Cards
Обновленные карточки юнитов для новых фракций Вахи2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Sebidee's Unit Resize
Лорные размеры юнитов от Себиди
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Immersive Battle Banners
Красивые флаги отрядов на поле боя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Skaven UI
Скавенский чумной интерфейс. Ну это персонально для меня, поскольку играю за них )
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

0

4

Четвертая серия.

Ох и тяжелая эта работа брать скавенами город, особенно, когда толком не умеешь этого делать ))

0

5

Пятая серия.

Очень хорошо дрались эльфы, но в целом показались мне против скавенов слабее гномов, суть в том, что призванные крысюки достаточно быстро контрят эльфийских стрелков. Впрочем, может всё дело в том, что пока я дошел до эльфов и основные герои и войска набрали много опыта...

Не понял момента с халявой лежащей на море, которую АИ почти не собирает и которую можно собрать вроде как одним героем без армии...
Это что еще такое? ))

0

6

Sonar

Не понял момента с халявой лежащей на море, которую АИ почти не собирает и которую можно собрать вроде как одним героем без армии...
Это что еще такое? ))
приехали) не прошло и месяца с выхода игры.
по идее, можно было в игре разобраться, посмотреть внимательнее, что происходит. или хоть форум почитать, а не бросаться тут же в модах поднимать доходы :0182:

если что - эта радость постоянно генерируется в разных точках. и её может скопиться довольно много.

0

7

rawhide (17 Октябрь 2017, 17:23):

не прошло и месяца с выхода игры. по идее, можно было в игре разобраться, посмотреть внимательнее, что происходит. или хоть форум почитать, а не бросаться тут же в модах поднимать доходы :0182: если что - эта радость постоянно генерируется в разных точках. и её может скопиться довольно много.

Доходы я поднял общие, а не только себе, т.е. плюс от этого имеет АИ тоже, а учитывая, что он же имеет скидки на строительство и содержание, то этот плюс от доходов он реализует очень даже хорошо. Вон сколько стеков ящерки наплодили, да гномы как плодились хорошо, да и эльфы после поражений восстановились быстрее.
Далее, поднято значение торговли, дык я ни с кем пока не торгую, а АИ должно быть делает это, и опять же это работает для всех.
Карта в оригинале пустовата, я люблю чтобы было немного больше армий на ней, процентов на 30-40 точно. Так, что в этом смысле стало лучше.
Наличие лежащих на море сокровищ на этот момент Никак не повлияло бы...
Там, я так понимаю, лежит халява для игрока чистой воды, АИ её особо не трогает (почему кстати и так ли это?!).
Да, я не использовал пока эту тему, сделал себе жизнь сложнее. Это хорошо )

И наконец, прошел месяц с выхода игры, может кто-то уже пофиксил модом этот момент?
Мне еще написали, что её можно собирать одиноким героем без армии... Это что такое, вы серьезно? )
Надо бы прикрыть войсками хоть какими эти сокровища иначе какой смысл давать игроку такое преимущество? Собери халяву - покажи скилуху?
Не солидно как-то...

Ну и да, я играю только под запись. Для тестирования боёвки тоже немного поиграл в кастомах.
Тем не менее сразу увидел два минуса для себя - слишком быстрая боёвка, без пауз толком и не насладиться и не показать схватку и маловато стеков на карте.
Масштаб не ощущается так, как хочется. Оба минуса аккуратно поправил ) Не первый раз замужем.
Ведь удивительное дело, но Ваха2 подозрительно похожа на Ваху1.
За исключением некоторых моментов ))

0

8

Sonar

доходы я поднял общие, а не только себе, т.е. плюс от этого имеет АИ тоже, а учитывая, что он же имеет скидки на строительство и содержание, то этот плюс от доходов он реализует очень даже хорошо. Вон сколько стеков Ици наплодили. А гномы как плодились хорошо.
вот уж от чего АИ не страдает, да и вторая часть сама по себе - так это от недостатка мяса на карте. как "естественного", так и скриптового. порой это напоминает roma surrectum и прочие моды, где челлендж заключался только в забрасывании игрока тоннами многополигональных отходов :0142:

Sonar

И наконец, прошел месяц с выхода игры, может кто-то уже пофиксил модом эту туфту?
Sonar

Ну так доходы я поднял
вам не кажется, что это крайне нелогичное сочетание?)
дано: нормальная, адекватная экономическая система, которая позволяет играть, не теряя интереса из-за ощущения всесильности игрока. планировать развитие и экономить силы: куда и в какой момент отправить одну из 2-3 (или даже 1-2) ударных армий. а если это кажется сложным, то есть морские сокровища, где ценой общего повышения содержания за счёт +1 лорда, можно получить достаточно денег плюс разные стратегические и тактические бонусы или шмотки.
наконец, можно снизить уровень сложности, теперь это действительно имеет смысл.

вы же вместо этого ставите верихард со всеми его штрафами и отягощениями (как будто играть на нормале или харде - это что-то дурное), не пользуетесь естественными возможностями игры, но зато задираете базовый доход из различных источников.
простите, но логики в этом я не вижу.
Оффтоп (контент вне темы)
разве что заигрывание с частью аудитории, с "меганагибаторами на легенде", которые начинают ныть, что игра неадекватная, столкнувшись даже с небольшими трудностями.

================================

к слову, попробуйте поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Прапора aka : он может Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тактике)
это авторское ноу-хау, такого я пока для TWW I-II не видел.
как я понял, работа была похожей на то, что делали с групформейшенс Богданов или nnn900, просто другими средствами (в вахе это иначе организовано, через другие файлы и таблицы, проще стало править само поведение АИ на тактике)
совместим с чем угодно.

0

9

Sonar

Мне еще написали, что её можно собирать одиноким героем без армии... Это что такое, вы серьезно? )
Никогда такого не получалось провернуть.

0

10

rawhide (18 Октябрь 2017, 10:39):

дано: нормальная, адекватная экономическая система, которая позволяет играть, не теряя интереса из-за ощущения всесильности игрока. планировать развитие и экономить силы: куда и в какой момент отправить одну из 2-3 (или даже 1-2) ударных армий. а если это кажется сложным, то есть морские сокровища, где ценой общего повышения содержания за счёт +1 лорда, можно получить достаточно денег плюс разные стратегические и тактические бонусы или шмотки.
вы же вместо этого ставите верихард со всеми его штрафами и отягощениями (как будто играть на нормале или харде - это что-то дурное), не пользуетесь естественными возможностями игры, но зато задираете базовый доход из различных источников.

В пятый и последний раз поясняю )
1. Доход увеличен и для игрока и для АИ одинаково.
2. На количество стеков на карте моих и АИ это повлияло в пользу АИ. Ибо на данную ему, например 1000 монет сверхдохода, он наймет Больше юнитов, чем я, ибо имеет скидки на содержание их. Он вложит эту 1000 в строительство выгоднее, чем я, ибо имеет скидки на строительство. И получит профит быстрее меня и так по нарастающей.
Но я свои стеки использую эффективнее, поэтому будет некий баланс.
3. Итого единственным следствием подобного является увеличение количества мяса на карте. Причем АИ будет все равно иметь тоже самое преимущество надо мной.
Мне не кажется ничего сложным, мне мало армий моих и АИ на карте. Вам хватает, а мне маловато будет.
4. Ваши претензии на облегчение игры мимо, ибо я не бафаю только себя, я бафаю одновременно и АИ тоже. Впрочем, если вы смотрели, у меня таки ДВЕ ударных армии всего лишь.
В которых масса дешевых юнитов кстати. И это с четырех провинций, с золотом, самоцветами и т.п. По моему так и должно быть. Иначе это выглядит бредовато.
5. По моему опыту эти мои правки привели к тому, что вместо соотношения 2 к 3, я имею соотношение 3 к 5 против АИ. Это нормально. Это ТоталВар. А не собирание байды на море )
Которую АИ собрать не может или не хочет.
6. Я не знаю ни одного человека, который бы так переживал за АИ, как я )) Так, что не волнуйтесь, я не облегчаю себе жизнь в Тоталах, я делаю её насыщеннее, это разные вещи.
Именно поэтому надо что-то делать с этой халявой на море.

И еще личная просьба, никогда не пишите мне про нормальную экономическую, боевую, историческую, лорную, идеальную, отбалансированную систему в ванильно-оригинальных ТоталВарах... Вот просто не надо мне этого писать )) Это сказки, мечты и попытки натянуть известный предмет на глобус. Этого нет, этого почти никогда не было и этого точно никогда не будет. Разрабам надо сказать спасибо, что они делают некий продукт, который потом можно и нужно править и править и править... Причем это делают и они сами - пачтами.
Мы - модами. А это идеал оригинала (недавно вышедшего особенно), повторюсь, давайте не будем ) Мод Прапора конечно добавлю и опробую. Похоже он очень хорошо правит "нормальное оригинальное поведение АИ"

Rup. (18 Октябрь 2017, 10:44):

Sonar

Мне еще написали, что её можно собирать одиноким героем без армии... Это что такое, вы серьезно? )
Никогда такого не получалось провернуть.

Цитата от Равхайда
Цитата

если это кажется сложным, то есть морские сокровища, где ценой общего повышения содержания за счёт +1 лорда, можно получить достаточно денег плюс разные стратегические и тактические бонусы или шмотки.

То есть один лорд на кораблик и погнали халяву собирать ))

0

11

Sonar

То есть один лорд на кораблик и погнали халяву собирать ))
Дак лорд, а не герой.

0


Вы здесь » WarhammerWorld » AAR и Let's play Total War: Warhammer » Let's play Total War: WARHAMMER II - Скавены Скролка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно