Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22019-08-26 07:36:29
Темные эльфы (Dark Еlves)
Imperial
Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.
В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.
Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.
* * *
Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.
Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.
Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.
Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.
Особенности фракции:
Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")
Преимущества и недостатки.
- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.
- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.
Поделиться32019-08-26 07:36:48
Легендарные лорды-маги:
Малекит.
Средство передвижения: Хладный, Колесница Хладных, Серафон (Черный Дракон).
Морати.
Средство передвижения: Сулефет (Темный Пегас).
Лорд дальнего боя:
Повелитель Ужаса.
Средство передвижения: Темный скакун, Хладный, Темный пегас, Черный Дракон.
Лорд ближнего боя:
Повелительница Ужаса.
Средство передвижения: Темный скакун, Хладный, Темный пегас, Черный Дракон.
Герой дальнего боя:
Кхаинитский ассасин.
Герой ближнего боя:
Верховная Ведьма (Death Hag)
Средство передвижения: Котел Крови.
Герой-маг:
Чародейка
Средство передвижения: Темный скакун, Темный Пегас, Хладный.
Пехота с мечами:
Мрачные Клинки.
Пехота с копьями:
Ужасные Копья.
Стрелковая пехота:
Темные Осколки.
Темные Осколки (щиты).
Пехота с двумя мечами:
Корсары Черных Ковчегов.
Эльфийские ведьмы.
Гибридная пехота:
Корсары Черных Ковчегов (арбалеты).
Тени.
Тени (с двумя мечами).
Тени (с двуручным оружием).
Пехота с двуручными мечами:
Палачи Хар-Ганета.
Пехота с алебардами:
Черные Стражи Наггаронда.
Кавалерия ближнего боя:
Темные всадники (щиты).
Кавалерия дальнего боя:
Темные всадники (многозарядные арбалеты).
Ударная кавалерия:
Рыцари на хладных (копья).
Кавалерия ближнего боя:
Мрачные Рыцари на хладных.
Колесница дальнего боя:
Колесница Хладных.
Артиллерия:
Стреломет "Жнец".
Летающая пехота ближнего боя:
Гарпии.
Монстр:
Боевая гидра.
Летающий монстр:
Черный Дракон.
Поделиться42019-08-26 07:38:00
Тема предназначена для обсуждения этой фракции в предстоящей игре, а также для сбора информации по ней. Вот что известно на данный момент от разработчиков.
Малекит (раскрыть информацию)
Imperial
Король-колдун бессмертен и знает, что переживет тех, кто глупо верят в то, что они лучше него. Приближается день, когда все долги и оскорбления будут, наконец, оплачены и Малекит сделает все, что в его силах, чтобы ускорить его наступление. Малекит твердо верит, что если он не будет править Ультауном, то и никто другой не будет.
Морати (раскрыть информацию)
Imperial
Морати
После самого Короля-Чародея Морати является вторым по силе тёмным эльфом во всем Наггароте. Рожденная для политики и интриг, талантливая колдунья, она пять тысяч лет обучала своего сына всему, что знала об искусстве управления государством и о магии, и теперь занимается поддержанием его власти на троне. Морати полностью предана сыну, как и он ей. Вместе они правят Наггаротом железной хваткой и окровавленным мечом.
Морати всегда была пропитана Хаосом, она встретила Аэнариона отца Малекита, когда эльфийский владыка спас ее от нападения Хаоса. Многие полагают, что именно в то время, когда она была пленницей, коварные когти темных богов впервые проникли в ее душу. Именно Морати основала на Ультуане Культ Наслаждения, который в конечном счете привел к кровавой междоусобной войне и катаклизму Раскола. Морати была первой, кто улучшил Темное Искусство, открыв врата в царство Хаоса, чтобы овладеть безграничным и невероятным могуществом. Сочетание потрясающей красоты и большого ума - вот таланты Морати, позволяющие ей господствовать над врагами.
Концепт-арт Малекита (раскрыть информацию)
Imperial
"Концепт-арт Малекита, Короля-колдуна, верховного правителя Наггарота и вечного врага Высших Эльфов.
Давным давно он претендовал на корону Ультауна, но Пламя Азуриана оставило на нем огненные шрамы и извратило ненавистью. Близится день, когда старые долги и оскорбления будут погашены и Малекит сделает все, что в его силах, чтобы ускорить его наступление."
Оригинальный текст (раскрыть информацию)
Check out this concept art of Malekith, the Witch King of Naggaroth, the supreme ruler of Naggaroth and the eternal enemy of the High Elves. Long ago, he sought to claim Ulthuan's crown, but the Flames of Asuryan left him scarred by fire and twisted with hatred. The day is fast approaching where old debts and insults will finally be repaid, and Malekith will do anything within his power to hasten its arrival...
Холодные (раскрыть информацию)
Imperial
"Холодные - это рептилии, которые живут в пещерах и тоннелях под городом Хаг Граэф. Их холодная плоть почти невосприимчива к боли, а их тела выделяют ядовитую слизь. Где Холодные действительно превосходны, так это на службе в качестве скакунов для рыцарей Наггарота. Хотя и целеустремленные на охоте, Холодные - очень упрямы и очень глупы.
Требуется большая выносливость и сила воли, чтобы овладеть таким ездовым животным, и те Тёмные Эльфы, которые делают это, боятся, если их ездовые приятели не воспримут своих новоиспеченных наездников, как хозяев."
Оригинальный текст (раскрыть информацию)
Take a look at this concept art of the Cold Ones.
Cold Ones are reptiles that live in the caves and tunnels beneath Hag Graef. Their chill flesh is almost immune to pain, and their bodies exude a toxic slime. Where the Cold Ones truly excel, however, is in service as war steeds for Naggaroth's knights. Though single-minded when hunting, Cold Ones are extremely stubborn and very stupid.
It takes great strength and willpower to master such a steed, and those Dark Elves that do are feared, if not respected, by their fellows.
:ps: "Холодные" - давно устоявшаяся версия перевода в русскоязычном коммюнити, но лично мне ухо режет. "Хладнокровные", имхо, было бы лучше...
Ведьмы Темных Эльфов (раскрыть информацию)
Imperial
Эльфийские ведьмы самые жестокие из всей своей бессердечной расы, ибо они живут только для того, чтобы служить злобной потребности Кхейна в кровавой мучительной жертве. Их ритуалы посвященные Повелителю Убийств кровожадны.
Однако истинное соблюдение ритуалов происходит на поле битвы. Накануне войны эльфийские ведьмы пьют кровь приправленную наркотическими травами, вводящую их в божественное безумие. Находясь в этом тронутом богом состоянии, они не думают о своей защите и стремятся только к тому, чтобы кромсать врагов в кровопролитной оргии резни. В такой атаке мало изящества, только лишь кружащийся шторм покрытых ядом клинков, режущий врагов с исступленной яростью.
Спойлер (раскрыть информацию)
Witch Elves are the cruellest of all their heartless race, for they live only to serve Khaine's malevolent demands for bloody, agonising sacrifice. Their observances to the Lord of Murder are blood-slicked affairs.
Their truest observances, however, take place upon the field of battle. On the eve of war, Witch Elves drink blood laced with poisonous herbs, driving them into a divine frenzy. Whilst in this god-touched state, Witch Elves give no thought to their own defence, and seek only to hack foes apart in a blood-drenched orgy of slaughter.
There is little grace to such an assault, merely a whirling storm of venom-coated blades that slash at the foe with maddened fury...
Поделиться52019-08-26 07:38:22
Судя по ролику Тёмных, Морати в игре будет, и скорее всего вторым легендарным лордом.
Поделиться62019-08-26 07:38:35
Немного доп. инфы из стрима по ростеру дарков:
Ядовитое дыхание черных драконов дает длительный негативный эффект на попавшие под раздачу войска.
Лорд Ужаса-мужик - гибридный боец.
У ассасина выбор различных видов ядов и арбалет, как у корсаров.
Как можно заметить, у темных много гибридных отрядов, которые и стреляют, и в ближнем могут, все они вооружены, помимо прочего, скорострельными многозарядными арбалетами, кроме корсаров, которые вооружены ручными арбалетами (более слабой версией, зато у корсаров крутая броня из чешуи морских драконов). У арбалетов, как водится, бронебойность. Естественно, все гибридные отряды хороши в ближнем бою, а некоторые так вообще звери. Тени, помимо прочего, еще и скрытые, что не проблема для ящеролюдей, которые видят все скрытые отряды со своей постоянной абилкой.
Котел крови - кастует заклинания, одно из них значительно увеличивает урон, причиняемый отрядом под кастом, но при этом переводит его в режим неистовства (как у ящеролюдей). Сама теща верховная карга тоже может накатить крови из кубка и перейти в такое же состояние.
Кровавая удаль работает не для конкретного отряда, а сразу на все. Чтобы ее достичь, нужно определенное количество трупов (неважно, с какой стороны), после чего Каин кидает баф на всю армию темных (вангую механику кхорнитов из 3й части). Количество для начала работы абилки зависит от того, насколько армия темных больше/меньше противостоящей. Если сильно меньше - наступит быстрее, если сильно больше - может вообще не случиться. Может быть выгодно для ускорения пустить свои слабые отряды под нож противника. Когда удаль начинает работать на темных, противостоящий им игрок получает сообщение с предупреждением об этом. Действие удали на ведьм гораздо продолжительнее, чем на остальных.
Все отряды с хладными подвержены тому же, что и ящеролюди - при определенном уровне полученного урона уходят в неистовство.
Ну и на колеснице тоже стоят стрелки из скорострельных арбалетов.
Стреломет так же, как у высших, имеет разные типы боеприпасов, но более жуткие.
Итого у темных эльфов больше дальнобойных отрядов, чем у высших, большая часть из них хороша в ближнем бою.
Поделиться72019-08-26 07:38:46
Наконец боевая магия станет действительно полезной.
Поделиться82019-08-26 07:38:55
Известны ли фракционные бонусы/минусы фракций темных эльфов, а также бонусы героев на карте кампании?