WarhammerWorld

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WarhammerWorld » Фракции Total War: Warhammer » [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)


[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.

0

2

Цари Гробниц (Tomb Kings)

Imperial

"Узрите, всемогущий царь-бог Сеттра очнулся от своего сна - благословлённого забвения. Его легионы, давно погребенные в песках, восстали и стоят на готове, ожидая его приказа. И молвил он: "Война", и мир содрогнулся..."
Верховный иерофант Кхатеп

Среди засушливых пустынь Нехекары огромные легионы костяных воинов восстают из-под раскаленного песка, чтобы уничтожать чужаков, посягающих на их владения. Нехекара – мертвое царство бесконечных дюн, покрасневших от крови дикарей и варваров. Это Страна Мертвых, проклятие обрекло мумифицированных царей вечно править, влача существование в виде нежити. Но так было не всегда.

Некогда было время, когда древнее царство Нехекары считалось жемчужиной человеческой цивилизации. В тот золотой век города этого царства поражали роскошью и величием, ее армии покоряли целые народы, а ее цари повелевали людьми, подобно богам. Но Нехекара была разрушена тысячелетия назад предательством и колдовством: живые канули в вечность, а мертвецы встали из своих гробниц.

Но смерть не остановит Царей гробниц на пути к славе. Они правили огромной и могущественной цивилизацией в те времена, когда другие люди были еще варварами, и теперь, через тысячи лет после своей смерти, пробудились. Мумифицированные цари, восставшие из своих саркофагов, обладают той же жаждой завоеваний, что и при жизни. Армия Земли мертвецов идет, чтобы вернуть себе законную власть над царствами живых, и горе тем, кто встанет у них на пути.

Вид армии Царей гробниц, выстроившейся в боевые порядки на поле боя, впечатляет... Мертвые легионы состоят из многочисленных рядов воинов-скелетов - огромных фаланг выбеленных солнцем костей, украшенных бронзой и золотом, эскадронов мертвой кавалерии, позолоченных колесниц, мумифицированных героев, бессмертных царей и высоченных боевых статуй мифических чудовищ и древних богов. Цари гробниц - безжалостное и неумолимое войско, которое не остановится, пока враги не будут полностью сокрушены.

Особенности фракции:
- Культ Усопших: объединяйте экзотические товары и канопы – уникальный ресурс Царей гробниц – чтобы создавать магические предметы и воскрешать легендарные легионы.
- Династии: получайте знание о династиях прошлого, чтобы воскрешать великих правителей, повышать число отрядов и доступных героев, усиливать свои войска, а также пробуждать вестников древних армий – уникальных спутников, которые увеличивают мощь ключевых отрядов.
- Царство Душ: Цари Гробниц создают армии и пополняют их с помощью заклятий - их войска не требуют денег за найм и содержание.

Преимущества и недостатки.

- Конструкты: потенциал армии Царей гробниц заключен в конструктах — искусственно созданных наземных чудовищах, выделяющихся огромной мощью и хорошей вариативностью.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Войска невосприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.

- Очень низкие боевые характеристики и дисциплина начальных войск.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.
- Слабые летающие отряды.

0

3

Уже прошло достаточно времени, чтобы наиграться в томбов и прочувствовать сильные слабые стороны фракции. Ни для кого не секрет, что моя любимая фракция - вампиры, и по томбам, как дальним родственникам полуночной аристократии, я просто обязан составить мини-обзор.

Достоинства
Спойлер (раскрыть информацию)
Нулевое содержание войск делает томбов топовой экономикой мид- и эндгейма, так как это главная статья бюджета и по ходу игры она только растёт.
Крафтовые артефакты - второй по значимости ресурс, который позволяет не выбирать из того, что придется, а внятно кастомизировать своих героев и лордов под конкретны задачи.
Мощный эндгейм-стек - для томбов почти нет факторов, сдерживающих их развитие в эндгейме. У них масса топовых конструктов, наращиваемых зданиями и некротекторами.
Сильные лорды - в отличие от других фракций, томбам не нужно конфедератить для того, чтобы собрать крутых полководцев - они сам открываются со временем.
Пирамиды - у фракции, без сомнения, самые сильные уники в игре. Они требуют немало денег на отстройку, но дают великолепные бонусы разом. Силу Ветров можно нарастить до 230+, это пожалуй рекорд для мира Вархаммер, его хватит на касты 2-3 школ в одном стеке.

Недостатки
Спойлер (раскрыть информацию)
Смертные и слабые герои. До получения перка на вечную жизнь все ваши герои - это фарфоровые вазы, дрогнула мораль - умерли, попали под громобоев - умерли, подставились под великана - умерли.
Слабая нативная школа магии. Главный недостаток - бесполезные овербаффы.
Сравнительно слабый отхил. Войска можно лечить пассивкой от Нехека, которая регенит смехотворные 56хп, но зато каждому из отрядов. В массовом замесе это может вылиться в +1000хп на всю армию, но всё равно по сравнению с магией жизни и тем более Нехеком это смехотворно мало. Вторая абилка - последний перк в военной ветке генералов, дающий реген в радиусе от полководца. Слишком большой кулдаун, чтобы играть весомую роль. У некротекта есть 2 отхила, но только по конструктам. И, наконец, 3 прока от потерь, третий довольно долгий, но темп небольшой и вам придется потерять 375 тушек.
Требуют постоянного контроля морали. Для полноценного старта за томбов на легенде в дебюте должен быть один светлый лич на армию. Вовремя не прокастованная непоколебимость может стоить половины армии или 2-3 почти прокачанных до бессмертия героев.

Войска
Спойлер (раскрыть информацию)
Если вы дошли до херотитанов и сфинксов - собственно, гайд уже не нужен, к этому этапу начинается каток. До катка рулят:
- лучники - отрабатывают место в стеке с дебюта до мидгейма. В Ламиззаше имеют дистанс большинства стрелков;
- воины нехекары - легко набираются, хороший урон;
- колесницы - лучшие ранние колесницы в игре, но быстро теряют актуальность - уже в миде есть варианты лучше;
- колесницы с луками - то же самое, только +луки. Круто же;
- ушебти с луками - машины смерти с подходящим лордом и вестником. Плохо могут в стрельбу навесом;
- ушебти просто - сравнительно слабый защитный отряд по дефолту, но минимум 1 стек Ламиззаша можно усилить до небес;
- стража гробниц - хорошая, годная стенка, много пассивок на усиление;
- могильные лазутчики - стреляют чем-то не особо опасным. Сразу переключать на бой. Под соусом из техов/лорда хорошо работают по кавалерии. Стелс-версия элитки сильно выручает;
- конелуки - говно, если сравнивать с любыми другими. Хуже только волчатина;
- рыцари некрополя - шикарная кавалерия, довольно живучая и получает баффы некротекторов. Но выходить в неё дорого и довольно напряжно;
- скорпионы - противоречивый юнит. Ныряет под землю и может пронырнуть под пехотой к лучникам врага, а может застрять в стене/дереве до конца боя. Наносит кучу урона пехоте, особенно под вестником, но моментально склеивается от алебард;
- падальщики - это не аналог гарпий, это аналог летучих мышей. Легко доступен, быстр, не годен для чего либо еще, кроме разгона арты или стрелков;
- всадники нехекары - полезный ранний юнит, но целенаправленно выходить в него не стоит - дорого;
- шкатулка - брать, как только будут деньги;
- катапульты - брать сразу 2-3 или обойтись без них. Срезают мораль, дешевое развитие, нетрудно получить сразу несколько. Не теряют актуальность вообще, хорошо работают даже по избранным;
- аспиды с алебардами - пустая трата денег.

Магия
Спойлер (раскрыть информацию)
Лич нехекары может работать подбаффом - спам клинками по 3 маны отхиливает стеки, стрелковый овербафф на шкатулку даёт +70% дпс. Полезен дебафф. Оверкасты бестолковые, вихрь тоже.
Светлый лич - царь и бог, на него молится каждый стек. Нужен ради сетки, несокрушимости, временной воронки и овербаффа защиты Фа - оба последних баффа дешевы и эффективны.
Тени - как и у всех, его место в кавалерийском стеке. Спам миазмов, слабеющий недруг, оверкасты Оккама и ямы теней.
Смерть - необязательный лич. Можно комбинировать с магом тени в связку на пробвание морали, но войска томбов далеко не так мобильны, чтобы связка работала столь же идеально, как у вампиров. Соуллич и Бьюна - порезаны, теперь урон аметистовой школы не фонтан.

Артефакты
Спойлер (раскрыть информацию)
В дебюте артефакты брать строго возбраняется, кроме тех случаев, когда это необходимо для выполнения квеста. Вам всегда должно хватать на героев, пробужденных лордов и вестников, пока вы не выйдете на стабильный приток каноп.
Исключение для дебюта:
1) символ правителя - дисца и защита от натиска всего за 50 каноп. Мастхэв;
2) солнечный скарабей - 10% физы за 50 каноп. Прекрасно;
3) зелье стойкости - годмод на 20 секунд. Гораздо лучше кувшина, хоть хилит меньше, но помогает в замесе.
В мидгейме канопы можно потратить на:
1) клинок Антарака. Экипируйте им некротектора, это машины для нарезки пехоты, но слабозащищенные. Постоянный отхил в бою и еще больший бонус против пехоты;
2) покров сокта. Можно превратить самого быстрого героя на в стелс-вырезателя артиллерии;
3) свитки мощи - открывают новые тактические возможности за дешевую цену;
4) доспехи зари - отличный выбор для всех героев;
5) двойной месяц неру - отличные клинки, +12 статов и магические атаки.

Топовые вещи (по убыванию):
1) амулет Фа-Ста - дает аж 20% шарда и дебафф. Он позволяет применять лучников против таких войск, как стража гробниц, почти полностью аннулируя эффект щита в большом радиусе;
2) крюк и кистень - мало что дают аж 16 статов, что само по себе отлично, так еще и 2 бесплатных заряда изгнания;
3) уроборос - хоть регенерация и не всегда хороший выбор, но дает 2 пассивки за слот, обычно предназначенный для баночек;
4) разрушитель вечности - отличный монстролом, +12 бонуса по крупным это очень много. Раздавать принцам, усиливая их и без того хороший потенциал по монстрятине;
5) ожерелье Шаккары - всем остальным, кому не повезло заиметь Фа-Ста.

Почему регенерация - плохой выбор?
Уязвимость к огню - это опасно. В игре масса отрядов и спеллов с атакой огнем. Вы и глазом не успеете моргнуть, как от каких-нибудь жнецов сгорит сначала ваш Сеттра, а потом и ваша жопа. С регенерацией у вашего героя будет -50% резиста, и если решитесь брать доспех с регеном, позаботьтесь о том, чтобы компенсировать недостаток резистом от огня или спасброском.
Броня скорпиона? Эндгейм-герои закачиваются на спасбросок/физу, чтобы иметь 60+ резиста, большая часть которого от доспехов. Остальное вторично.
Наручи солнца? Опционально хороший предмет, но далеко не универсальный. Есть лишние канопы - можно брать.

Герои
Спойлер (раскрыть информацию)
РПГ-пачка формируется из некротекторов и принцев, принцы анимонстрятина, некротекторы по пехоте. Хороши, когда их много. Везде, где есть хотя бы 3 героя, должен быть 1 принц - он раздает ауру 22% физы. С джентльменским набором: доспехи зари, Шаккара, маска смерти - герои имеют 70% физы, почти как баньши, только баньши на сфинксах и колесницах :D

Технологии
Спойлер (раскрыть информацию)
Первая династия - оптимальный выбор дебюта почти любому томбу. Топовый лорд для быстрого старта - Вакхаф из первой династии. В паре с любым лордом он - идеальный засадчик с бонусом дальности и бонусом атаки в пустыне, которой покрыта вся территория Кхемри. Засадный лорд сильно упростит бои - считайте, что вы получили стремительный удар со старта. Не полагайтесь на копейщиков - 3 отстроенных барака 2 уровня дадут вам +6 воинов нехекары. Изучаете 2 теха на них и уже к 20 ходу у вас достойные воины с отличными показателями атаки. Как вариант, можно открываться через колесницы - если вы знаете, как ими играть.

Вторая династия - не самый лучший выбор. В Кхемри много кавалерии, она довольно разнообразна, но аспиды ужасно медлительны, а остальная конница не выдерживает конкуренции с колесницами. Рахаш - позволяет обойтись без лича света и, пожалуй, всё. Худший выбор из лордов.

Третья династия - крайне важная ветка для вашей экономики. Начальный доход томбов целиком и полностью возлагается на торговлю, стоит вам совершить пару-тройку путешествий - и у вас появится больше торговых партнеров, чем товаров, которые вы способны предложить. Прокламация третьей династии сократит ваши расходы и позволит переключить указы на рост или налоговую ставку вместо поддержания порядка.

Четвертая династия - содержит лучшего лорда мидгейма, Ламиззаша. Дело в том, что сами по себе ушебти - довольно посредственные бойцы. Им тяжело поднять показатели атаки до приемлемого уровня. Ламиззаш + Гехеб + вестник Рассетры - и вы получите ушебтей с 50+ атаки, добавьте лучникам вестника Кхемри - получите живые баллисты с 200+ урона. Этот мощный стек мидгейма без труда справится с 2 стеками хаоса. Прокламация не особо полезна, а вот техи дают бонусы страже гробниц, которая будет линейной пехотой в части стеков вплоть до эндгейма.

Сетеп из пятой династии - очень хороший "очиститель", особенно полезный изгнанникам, так как скавенские срачи вычищать - то еще удовольствие. В целом 5я династия хорошо сбалансирована для взятия второй или третьей веткой, уже после получения шкатулки.

Шестая династия и Алаззар - хороший первый или второй выбор. Хорошо развивает лимит, позволяет получить почти полный стек колесниц уже к 30 ходу. Работает это? Еще как работает, в паре с Вакхафом это убойный тандем. Поэтому все же советую брать Алаззара вторым, а не первым.

Дипломатия
Спойлер (раскрыть информацию)
Хотите выжить - торгуйте. Главные потенциальные партнеры для африканских томбов - гномы, Тилея, Эсталия, Лотерн. Для изгнанников, внезапно - некоторые скавены. Дружбу завоевать несложно с кем угодно, главное понимать, против кого дружить и не заключать оборонительных пактов. У африканцев лучше сразу дружить против зеленокожих и скавенов - возможно, плените даже Крок-Гара.

Читайте о [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) в нашей группе Вконтакте Смотрите [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings) в нашей группе Ютуба

0

4

А почему короли-то? На русском должны быть цари вроде.. Цари гробниц...

0

5

Савромат

На русском должны быть цари вроде.. Цари гробниц..
Цари они и есть... Причём даже в статье в шапке. А вот заголовок надо поправить

0

6

Савромат

А почему короли-то? На русском должны быть цари вроде.. Цари гробниц...

Упс, миль пардон - что-то голова совсем не тем была занята, на полном автомате каком-то запилил заголовок и даже сам не понял как так вышло... Понедельник - день тяжелый, даже если это вторник. Исправил.

0

7

В конце трейлера был галактический колосс.
Уменьшено на 50% (600 x 776) [Нажмите для увеличения]Imperial

0

8

Quinctilius_Varus
Нее, это Умертвие с радиационным взором  :0162:
а вообще интересное ДЛС намечается с удовольствием поиграю в него. Нежить да еще древнеегипетская.. это ж какую травку надо было курить... здорово!

0

9

Цитата

Нежить да еще древнеегипетская.. это ж какую травку надо было курить...
Варп-камень. Нагаш одобряет.

0

10

А почему цари? Tsar, tzar - производные от Cesar. У нас это так и осталось цесаревич.

А king - это король. Если посмотреть на кислевитов, то у них тсар и тсарина, т.е. наша царь и царица.

Tomb kings - таки короли гробниц.

Или это литературный перевод под приятное нашему русскоязычному уху слово?

Почему тогда король Бретони не царь Бретони? King Leoncur

0

11

Carus

А почему цари? Tsar, tzar - производные от Cesar. У нас это так и осталось цесаревич.

А king - это король. Если посмотреть на кислевитов, то у них тсар и тсарина, т.е. наша царь и царица.

Потому что "tzar" - это специфическое слово именно для (условно)русского правителя.
В остальном же английский язык, если не считать каких-то более специфических терминов, и для царей, и для королей использует слово king.
Русский же, наоборот, в основном использует слово "король" для европейских правителей.
Потому и Леонкур - король, поскольку это очевидный "европейский" правитель.

0

12

Carus

А почему цари?
Потому что египетские правители у нас зовутся царями. Как и большинство древних правителей до появления феодализма. Этого достаточно

0


Вы здесь » WarhammerWorld » Фракции Total War: Warhammer » [TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно